08:10

Ну ёпт.

Есть мнение, что ленивым жопам жизнь всегда говном намазана.

У меня в этом году прям война какая-то с техникой различного характера. =__=

В этот раз, мой новый телефон, не проработав даже недели, внезапно умер.

Понесла менять, ибо гарантия.

Меня там отправили в сервис, говорят - 20 минут диагностики и будет вам счастье! \*о*/

Сраный сервис работает до 20.00. Я тоже работаю до 20.00. =__=

Диллема.

Ну да ладно, выпросилась на час пораньше с работы, повезла лапочку на диагностику.

А там - опа! и у меня его забрали на полмесяца!! О__О

Вот тебе и двадцать минут диагностики и будет вам счастье. =____=

 

И так везде! О__О Вообще страшно что-то покупать с таким качеством техники как сейчас.

Думается мне, года через два-пять, некитайскую сборку мы будем видеть только во сне. =__=



@темы: Воене какбэ негодуе, Life

Комментарии
29.01.2010 в 08:22

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
=_= хоспади, ну чтож вы все в диагностику носите? вас как, простите, лохов разводят.
Менять телефон надо на другой. Если этот умер, значит он уже бракованный, черный, и т.п. по списку.
Это юрист во мне бушует, прошу прощения =(
29.01.2010 в 09:03

У кого что болит, тот от того и помрет
А не надо верить тому, что говорят. Требуй официальные бумаги со сроками
29.01.2010 в 11:26

In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen, черт возьми! Amen.
брешут,нарушают твои права потребителя
29.01.2010 в 12:28

Есть мнение, что ленивым жопам жизнь всегда говном намазана.
Asmodel Вот ты мне как юрист скажи, как, КААК мне заставить их обменять? Я в магазин когда пришла, разорялась минут пятнадцать, говорила чтоб обменяли, что у меня времени нету ходить в сервис и на диагностику сдавать, они оправдались тем, что это не в их компетенции. Могу понять, сама в этой сфере (относительно) работаю, вижу как наших девочек иногда тоже так же дрючат, и они тоже не имеют полномочий. Да, тут все понятно. В сервисе мне сказали, что если я не хочу две недели ждать, то они мне вернут телефон, и я смогу еще раз сходить в магазин и покричать, только это ни к чему не приведет, потому что там меня снова отправят в сервис. И что делать прикажете? Т.Т
thitler с какими сроками? =__=
Anadir Поясняйте, поясняйте лоху, какие права, кто нарушает, давайте. я же лох, я ж не в курсе. =__=
29.01.2010 в 12:54

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
Таки Есть такой закон "О правах потребителя" и в нем черным по белому
осиль, чтобы знать
Можешь написать претензию или пригрозить ею,
ozpp.ru/laws2/new-pret/pret4.html
в твоем случае без неустойки.
Или если будешь меня телефон, то проще.
Будут упираться сделай оооочень серьезное лицо и скажи, что подашь иск. Меняйте телефон, негодяи >= D
29.01.2010 в 12:55

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
к слову они не уполномочены, ога
давайте торговать бракованным товаром и говорить, что на возврат мы не уполномочены
29.01.2010 в 13:24

Есть мнение, что ленивым жопам жизнь всегда говном намазана.
Asmodel сделай оооочень серьезное лицо и скажи, что подашь иск. Меняйте телефон, негодяи >= D
XDDD
Блин, я вчера телефон унесла уже и отдала на диагностику, имеет ли еще смысл звнить и вопить, что, вот, я тут почитала закон и поняла что вы меня наебываете, а ну ка верните телефон нефиг дианостить, меняйте, негодяи? =/
29.01.2010 в 13:27

Есть мнение, что ленивым жопам жизнь всегда говном намазана.
Asmodel давайте торговать бракованным товаром и говорить, что на возврат мы не уполномочены
Не , ну продавцы правда не уполномочены. Они же не проверяют товар на брак, его проверяют те кто заказывал, они у нас просто принимают товар, и выставляют на витрины. =/ И если они самовольно возьмутся менять товар, то во-первых пиздюлей от директора получат, а во-вторых еще и штраф могут влепить..
29.01.2010 в 13:35

Есть мнение, что ленивым жопам жизнь всегда говном намазана.
Asmodel Щас еще с директором с нашим поговорила, она сказала что не покатит, сказала что законом предусмотрена двадцатидневная диагностика. О_о
29.01.2010 в 13:44

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
Таки каким законом? О_о мы возвращали телефон
29.01.2010 в 13:54

Есть мнение, что ленивым жопам жизнь всегда говном намазана.
Asmodel Она не помнит точно статью. Х) Сказала что типа просто внешний осмотр не выявляет, чего ты там с телефоном сделала что он не работает, может ты его в унитаз уронила а потом феном высушила, вот он и не работает. Поэтому предусмотрена диагностика. А вот если в течении двадцати дней не выполнена диагностика и не обменяли и деньги не вернули, то тогда - неустойка и можно в суд. =/ И еще сказала что закон о защите прав потребителя тут тоже конечно применим, но если компания отказывается менять и настаивает на диагностике - тоже имеет право, и тут только в суд, и не факт что это поможет. Тоисть быстро и безболезненно все равно не покатит. =/ Либо долгое унылое разбирательство, либо терпеть. =/
29.01.2010 в 14:05

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
Таки хохо, О_О я не пойду в тот магазин Т_Т тебе нужен наглый юрист, нам всё меняют, сразу.
Просто можно ещё провести экспертизу за свой счет, принести им бумажку, а оптом стрясти цену экспертизы. Вариантов куча, но это правда надо бегать.
29.01.2010 в 14:28

Есть мнение, что ленивым жопам жизнь всегда говном намазана.
Asmodel Будь у меня время, я б кстати побегала. XDD Ну так, ради фана. Х)
29.01.2010 в 15:20

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов(с)
Тут всё сказали до меня Х)))

И да, по закону на технически сложный товар, продавец может потребовать экспертизу за свой счёт если брак не по вене потребителя, и за счёт потребителя, если потребитель виновен в поломке...

Но притензию сёровно надо было накатать, на имя директора, они не в праве отказывать.


А то что там, кому то влетит из продавцов кто эту притензию примет, и сразу поменяет телефончик, помойму не ваши проблемы...
Они всегда звонят начальству в таких случаях..

Не люблю такие ситуации ><
29.01.2010 в 15:40

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
Bio-Sama Телефон при этом вполне может являться технически сложным товаром, но для его обмена не требуется существеного недостатка, т.к. он не включен в перечень постановления 575.
Вообще не надо доказывать существенный недостаток
29.01.2010 в 15:42

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
Если же телефон имеет недостаток, за который отвечает продавец или изготовитель (производственный брак, неисправность, не связанная с нарушением Вами правил его использования) - то тогда телефон технически сложным товаром не является и Вы вправе в течение гарантийного срока предъявить продавцу любое требование, предусмотренное п.1 ст.18 ЗоЗПП:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы,
поскольку телефоны не включены в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575.
29.01.2010 в 16:39

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов(с)
Asmodel обмена не требуется существеного недостатка, т.к. он не включен в перечень постановления 575.

О, не знал)

Пригодиться...

Я вот только не понял, фотообрудование являеться тех.сложным?
29.01.2010 в 17:20

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
Bio-Sama ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
НО

Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
29.01.2010 в 18:21

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов(с)
Asmodel Это я читал Х_Х

Вот у меня ещё вопрос, мистер юрист :D

Я месяц назад купил фотик с брачком, но мне нужен точно такой же, и кроме этого магазина где я взял, никто браться за заказы не хочет...

В общем в притензии я им написал что мне нужен либо точно такой же фотоаппарат только новый, или вернуть денеги...

30 дней на сколько я понял это максимальный срок вместе с экспертизой. 30 дней проходят завтра.

Могу ли я сейчас придти с требованием расторжения договора купили продажи?


А всё прочитал по твоим ссылкам, блогадарствую (:

29.01.2010 в 18:31

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
Bio-Sama 30 дней проходят завтра =_= зачем время тянули? божественного провидения ждали?
открою юридическую консультацию по защите прав потребителей, учитывая, что работаю на земельном.
гарантия у фотика сколько дней?
29.01.2010 в 18:37

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
Bio-Sama Несите возмездие в ряды недобросовестных продавцов =)
29.01.2010 в 18:40

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов(с)
Asmodel Потому что мне нужна эта грёбаная модель Х)
А выбора где её достать, как сказал особого и нету то... И эти новогодние праздники...

2 года, гарантия. 24 месяца значитцо...

До этого в этом магазине тоже был трабл, но он был решён достаточно быстро.
Но и стоил в 3ое дешевле ==
29.01.2010 в 18:41

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов(с)
Asmodel В смысле нести очередную бумажку, только со славами мне нафиг не нужен ваш товар, отдайте деньги? Х)
29.01.2010 в 18:47

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
2 года, гарантия. 24 месяца значитцо... вот вы и ответили на свой вопрос, можно ещё один новый год справить ))))
напишите каку в книгу жалоб, бесполезно, но приятно. Ничто не простимулирует их закупать качественную технику. Вон, эльдорадо, обожаю их контрабанду. По 10 фур арестовывают, а возить продолжают.
29.01.2010 в 18:49

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
Bio-Sama чек, гарантийный талон ииии всё кажется, да, просите деньги
29.01.2010 в 18:54

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов(с)
Asmodel 2 года, гарантия. 24 месяца значитцо... вот вы и ответили на свой вопрос, можно ещё один новый год справить ))))
напишите каку в книгу жалоб, бесполезно, но приятно. Ничто не простимулирует их закупать качественную технику. Вон, эльдорадо, обожаю их контрабанду. По 10 фур арестовывают, а возить продолжают.


Ну на сколько я понял гарантийный срок тут не уместен, ибо я потребовал замены фотика в срок до 14 дней использования, хотя хз, я уже окончательно запутался во всей этой фигне... =='

Я уж лучше распространю инфу среди знакомых фотографов, это будет получше чем писать в жалобной книге Х)

Ну Эльдорадо это да... Великие ребята, я им парой поражаюсь)

Bio-Sama чек, гарантийный талон ииии всё кажется, да, просите деньги
Понятно, как и с первой претензией...

Спасибо, а то давно хотел поговорить с человеком, который в этом разбирается ><
29.01.2010 в 19:04

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
Bio-Sama Не за что. Если что, пишите о развитие событий.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail