Есть мнение, что ленивым жопам жизнь всегда говном намазана.
У меня в этом году прям война какая-то с техникой различного характера. =__=
В этот раз, мой новый телефон, не проработав даже недели, внезапно умер.
Понесла менять, ибо гарантия.
Меня там отправили в сервис, говорят - 20 минут диагностики и будет вам счастье! \*о*/
Сраный сервис работает до 20.00. Я тоже работаю до 20.00. =__=
Диллема.
Ну да ладно, выпросилась на час пораньше с работы, повезла лапочку на диагностику.
А там - опа! и у меня его забрали на полмесяца!! О__О
Вот тебе и двадцать минут диагностики и будет вам счастье. =____=
И так везде! О__О Вообще страшно что-то покупать с таким качеством техники как сейчас.
Думается мне, года через два-пять, некитайскую сборку мы будем видеть только во сне. =__=
Менять телефон надо на другой. Если этот умер, значит он уже бракованный, черный, и т.п. по списку.
Это юрист во мне бушует, прошу прощения =(
thitler с какими сроками? =__=
Anadir Поясняйте, поясняйте лоху, какие права, кто нарушает, давайте. я же лох, я ж не в курсе. =__=
осиль, чтобы знать
Можешь написать претензию или пригрозить ею,
ozpp.ru/laws2/new-pret/pret4.html
в твоем случае без неустойки.
Или если будешь меня телефон, то проще.
Будут упираться сделай оооочень серьезное лицо и скажи, что подашь иск. Меняйте телефон, негодяи >= D
давайте торговать бракованным товаром и говорить, что на возврат мы не уполномочены
XDDD
Блин, я вчера телефон унесла уже и отдала на диагностику, имеет ли еще смысл звнить и вопить, что, вот, я тут почитала закон и поняла что вы меня наебываете, а ну ка верните телефон нефиг дианостить, меняйте, негодяи? =/
Не , ну продавцы правда не уполномочены. Они же не проверяют товар на брак, его проверяют те кто заказывал, они у нас просто принимают товар, и выставляют на витрины. =/ И если они самовольно возьмутся менять товар, то во-первых пиздюлей от директора получат, а во-вторых еще и штраф могут влепить..
Просто можно ещё провести экспертизу за свой счет, принести им бумажку, а оптом стрясти цену экспертизы. Вариантов куча, но это правда надо бегать.
И да, по закону на технически сложный товар, продавец может потребовать экспертизу за свой счёт если брак не по вене потребителя, и за счёт потребителя, если потребитель виновен в поломке...
Но притензию сёровно надо было накатать, на имя директора, они не в праве отказывать.
А то что там, кому то влетит из продавцов кто эту притензию примет, и сразу поменяет телефончик, помойму не ваши проблемы...
Они всегда звонят начальству в таких случаях..
Не люблю такие ситуации ><
Вообще не надо доказывать существенный недостаток
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы,
поскольку телефоны не включены в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575.
О, не знал)
Пригодиться...
Я вот только не понял, фотообрудование являеться тех.сложным?
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Вот у меня ещё вопрос, мистер юрист
Я месяц назад купил фотик с брачком, но мне нужен точно такой же, и кроме этого магазина где я взял, никто браться за заказы не хочет...
В общем в притензии я им написал что мне нужен либо точно такой же фотоаппарат только новый, или вернуть денеги...
30 дней на сколько я понял это максимальный срок вместе с экспертизой. 30 дней проходят завтра.
Могу ли я сейчас придти с требованием расторжения договора купили продажи?
А всё прочитал по твоим ссылкам, блогадарствую (:
открою юридическую консультацию по защите прав потребителей, учитывая, что работаю на земельном.
гарантия у фотика сколько дней?
А выбора где её достать, как сказал особого и нету то... И эти новогодние праздники...
2 года, гарантия. 24 месяца значитцо...
До этого в этом магазине тоже был трабл, но он был решён достаточно быстро.
Но и стоил в 3ое дешевле ==
напишите каку в книгу жалоб, бесполезно, но приятно. Ничто не простимулирует их закупать качественную технику. Вон, эльдорадо, обожаю их контрабанду. По 10 фур арестовывают, а возить продолжают.
напишите каку в книгу жалоб, бесполезно, но приятно. Ничто не простимулирует их закупать качественную технику. Вон, эльдорадо, обожаю их контрабанду. По 10 фур арестовывают, а возить продолжают.
Ну на сколько я понял гарантийный срок тут не уместен, ибо я потребовал замены фотика в срок до 14 дней использования, хотя хз, я уже окончательно запутался во всей этой фигне... =='
Я уж лучше распространю инфу среди знакомых фотографов, это будет получше чем писать в жалобной книге Х)
Ну Эльдорадо это да... Великие ребята, я им парой поражаюсь)
Bio-Sama чек, гарантийный талон ииии всё кажется, да, просите деньги
Понятно, как и с первой претензией...
Спасибо, а то давно хотел поговорить с человеком, который в этом разбирается ><